Процесс постановки на учет онлайн-кассы прост и прозрачен:
- С помощью электронной подписи подписывается договор с оператором фискальных данных;
- Через личный кабинет налогоплательщика заполняется заявление на регистрацию ККТ;
- Заявление подписывается при помощи ЭЦП;
- Автоматически формируется регистрационный номер ККТ;
- Наш специалист вводит регистрационный номер и другие данные в ККТ и производит активизацию фискального накопителя;
- Касса распечатывает отчет о регистрации с фискальным признаком документа;
- Фискальный признак и номер документа вводятся в личном кабинете налогоплательщика;
- ИФНС проверяет корректность фискального признака и формирует карточку регистрации ККТ;
- Копию карточки регистрации мы распечатываем и выдаем клиенту;
- Мы осуществляем подключение кассы к оператору фискальных данных;
- Пробиваем тестовый кассовый чек и проверяем успешность его передачи к ОФД;
- Отдаем кассовый аппарат владельцу.
Все необходимые данные подготавливает и вводит в систему наш технический специалист.
Проверку введенных данных и подпись электронных документов при помощи ЭЦП, в соответствии с законодательством, производит непосредственно владелец электронной подписи.
Весь процесс постановки на учет онлайн-кассы производится в нашем офисе и отнимает у клиента не более часа времени*. Никаких "походов" в налоговую больше не требуется!
*При большой нагрузке на сервера ФНС возможны временные задержки, не зависящие от нас.