Автоматизация гипермаркета детских товаров "Капитошка"

В конце августа 2013 года компания "Поссистема" выполнила внедрение системы автоматизации процесса продаж в гипермаркете детских товаров "Капитошка", расположенном на улице Фрунзе в Туле.

"Капитошка" - один из наших проверенных и надежных клиентов, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет. Новый магазин был первым, открывающимся в формате гипермаркета. Торговая площадь объекта составляет более 2000 квадратных метров, а учитывая доступные цены на товары, и, соответственно, высокий поток покупателей, было принято решение об автоматизации магазина на новом уровне.


Выбор торгового оборудования и программного обеспечения:

Основными критериями при выборе оборудования для данного объекта были:
  • надежность и отказоустойчивость оборудования;
  • скорость обслуживания покупателей и простота в работе для кассиров;
  • функциональность программной составляющей;
  • простота интеграции в существующий программный комплекс товароучета, уже имеющийся у клиента.

Учитывая эти требования, в качестве основного оборудования для автоматизации кассовой линейки, нами были выбраны POS-терминалы АТОЛ ForPOSt Супермаркет с предустановленным программным обеспечением класса Front-office Frontol.Торговля. Для проведения инвентаризаций и других складских операций используется терминал сбора данных Honeywell Dolphin 6000.


Процесс внедрения:

В процессе внедрения системы автоматизации основной нашей задачей была корректная интеграция нового для клиента типа оборудования в существующее не типовое товароучетное решение, построенное на платформе 1С: Предприятие. Нами были выполнены определенные доработки Back-office клиента для обеспечения совместной работы с ним POS-систем ForPOSt.


Был настроен обмен товарами, клиентской базой и другими необходимыми данными с Front-office. Также были выполнены некоторые другие доработки ПО клиента, направленные на упрощение работы оператора, уменьшение количества ошибок. Одна из таких доработок - автоматическое закрытие превышений при закрытии кассовой смены, формирование отчета о превышении и отправка его в головной офис. Теперь у оператора пропала головная боль по ручному формированию доприхода недостающего в результате пересорта товара при закрытии кассовой смены.


Также был настроен и интегрирован в Back-office и терминал сбора данных, что значительно упростит проведение инвентаризаций, списаний, оприходований, перемещений и других складских операций, особенно учитывая огромный ассортимент товара магазина.


Кстати, в кассовые узлы выгружается более 30000 товаров и более 10000 карт клиентов. Обмен занимает не более 2 минут, происходит он в фоновом режиме не отвлекая кассира от работы.

В проекте использовано следующее оборудование:

Если вам интересно это внедрение или у Вас есть желание автоматизировать супермаркет детских товаров, одежды или обуви? Позвоните по телефонам (4872) 79-29-82(930) 791-29-82 , отправьте сообщение нам на электронную почту info@possystema.ru или через форму обратной связи. Мы поможем вам в выборе и поставке торгового оборудования и внедрении системы автоматизации торговли.