Автоматизация сети магазинов "Детский обувной"

Руководство сети магазинов "Детский обувной" обратилось в нашу компанию и поставило задачу автоматизации сети из 2-х магазинов детской обуви, головного офиса/склада и бухгалтерии предприятия.

При этом основными требованиями заказчика являлись:
  • Прозрачный учет в сети магазинов;
  • надежность аппаратно-программного комплекса автоматизации торгвли в целом;
  • автоматическая синхронизация остатков по магазинам;
  • возможность выполнения в магазинах не только кассовых операций, но и некоторых функций товароведа, таких как поступление, инвентаризация или перемещение товаров;
  • простота в работе персонала.

Выбор торгового оборудования и программного обеспечения:

С учетом поставленных задач, мы выбрали в качестве основы данного проекта автоматизации торговли продукт 1С:Розница 8 версии ПРОФ. При этом, естественно, был выбран вариант работы в режиме распределенных информационных баз 1С Предприятие, реализуемый "из коробки". Автоматический обмен данными производится через сеть Интернет без вмешательства персонала, при этом стабильность связи не имеет никакого значения. Даже при полном ее отсутствии торговые точки могут работать автономно до момента ее восстановления.

В плане оборудования для автомтизации магазинов и склада мы положились на продукцию предлагаемую АТОЛ, как собственного производства, так и дистрибьируемую:

Новая модель ТСД понравилась персоналу клиента, ведь за минимальную стоимость, вы получаете и яркий цветной дисплей высокого разрешения и большой объем памяти и высокую скорость работы без зависаний и подтормаживаний. Кроме того Opticon SMART поставляется с предустановленным ПО MobileLogistics 5, которое совместимо с 1С:Розница 8.


Процесс внедрения:

Специалисты компании "Поссистема" выполнили установку и настройку ПП 1С Розница на ПК клиента, настроили механизм территориально распределенных информационных баз и автоматический обмен между ними. Также было настроено торговое оборудование на складе и в магазинах, сформированы необходимые формы отчетности. Был настроен механизм обмена данными с 1С:Бухгалтерия 8. Таким образом клиент получил полностью автоматизированный учет, начиная от процесса продаж до формирования регламентированной бухгалтерской отчетности.

Если вам интересно это внедрение или у Вас есть желание автоматизировать магазин детских товаров, одежды или обуви? Позвоните по телефонам (4872) 79-29-82(930) 791-29-82 , отправьте сообщение нам на электронную почту info@possystema.ru или через форму обратной связи. Мы поможем вам в выборе и поставке торгового оборудования и внедрении системы автоматизации торговли.