ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
(4872)
79-29-82
(930)
791-29-82
info@possystema.ru
ОНЛАЙН-КАССЫ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ
ПРОТИВОКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Каталог оборудования
Отзывы клиентов
Наши проекты
Услуги
О компании
Контакты
Главная
→
Наши проекты
→
Автоматизация торговли в магазине строительных материалов "ТД Лабазъ"
Автоматизация торговли в магазине строительных материалов "ТД Лабазъ"
Нашей компанией выполнено внедрение системы автоматизации торговли в магазине-базе строительных материалов компании "Лабазъ". Торговый дом "Лабазъ" - это не просто магазин стройматериалов, это гораздо большее... "Лабазъ" - это сеть баз и розничных магазинов строительных и отделочных материалов, на данный момент насчитывающая 5 крупных торговых объектов, территориально распределенных по Тульской области. Постоянный ассортимент магазинов "Лабазъ" насчитывает более 15000 товаров, а если Вы не нашли какой-то товар в магазине, то компания готова доставить его в самые короткие сроки.
В "Лабазе" Вы всегда найдете все для стройки и ремонта - от гвоздя до готового сруба. Вежливые и опытные консультанты всегда готовы придти на помощь покупателю, обращаясь в компанию "Лабазъ" Вы можете быть уверены как в качестве товара, так и в высоком уровне обслуживания.
"Лабазъ"
- один из старейших клиентов нашей компании, и без преувеличения, один из лучших наших партнеров. Автоматизация торговых объектов "Лабазъ" мы начали еще в 2010 году. Это был не простой процесс, на первоначальном этапе мы встретили на своем пути типичные проблемы, с которыми успешно справились, конечно, не без участия сотрудников компании-заказчика, а также нашего основного партнера в деле автоматизации торговли - группы компаний "АТОЛ".
А теперь мы расскажем о текущем внедрении системы автоматизации:
Общие характеристики бизнес-объекта, который мы автоматизировали
База-магазин стройматериалов "ТД Лабазъ" общей площадью более 10000 квадратных метров;
Наименований товаров - более 10000;
Количество чеков в смену - от 50 до 300 (в зависимости от сезона);
Местонахождение - Тульская область, Ленинский р-н, пос. Хопилово.
Выбор торгового оборудования и программного обеспечения, процесс внедрения
В качестве фронт-офисного решения в этом проекте мы использовали программный продукт Frontol.Торговля от компании "АТОЛ". Такой выбор обусловлен несколькими причинами:
Frontol - одно из лучших на рынке решений для автоматизации front-office;
бэк-офис "ТД Лабазъ" использует
ПО Далион
- Frontol наиболее легко интегрируется с Далионом;
Frontol уже отлично зарекомендовал себя в магазинах сети "Лабазъ", и в плане простоты работы, и в плане отказоустойчивости.
В качестве оборудования для автоматизации торговли мы использовали в данном проекте POS-систему ForPOSt Супермаркет 8 и дополнительное рабочее место оператора для оформления заказов на базе POS-компьютера Posiflex TX-3100, на обоих РМ используется программное обеспечение Frontol. Упрощенно, весь комплекс автоматизации работает следующим образом: покупатель обращается к консультанту, который осуществляет формирование заказа на рабочем месте оператора (при этом он видит реальные остатки магазина), далее продавец выполняет откладывание чека, сообщает клиенту номер заказа. Клиент идет в кассу, сообщает кассиру номер своего заказа. Кассир проводит оплату чека и предоставляет покупателю комплект документов для отпуска товара со склада. Весь этот процесс занимает не более минуты.
Использованное оборудование и ПО
POS-система ForPOSt супермаркет 8"
с принтером чеков
FPrint-5200
POS-компьютер Posiflex TX-3100
Frontol Win32 ТОРГОВЛЯ
Перспективы дальнейшего развития
Установка сетевого сервисного принтера чеков, который избавит клиента от необходимости помнить номер заказа, а кассиру еще более упростит работу. Принтер будет печатать чек со штрих-кодом при формировании заказа продавцом. Кассиру же остается только считать код с заказа сканером.
Ввод в эксплуатацию еще одного РМ оператора для борьбы с очередями;
Внедрение удаленного формирования заказа со склада с использованием планшетного компьютера или терминала сбора данных.
Если вам интересно это внедрение, вы хотите внедрить автоматизированную систему товароучета и обслуживания клиентов? Позвоните по телефонам
(4872)
79-29-82
,
(930)
791-29-82
, отправьте сообщение нам на электронную почту
info@possystema.ru
или через
форму обратной связи
. Мы поможем вам в выборе и поставке торгового оборудования и внедрении системы автоматизации торговли.