Автоматизация торговли в магазине строительных материалов "ТД Лабазъ"

Нашей компанией выполнено внедрение системы автоматизации торговли в магазине-базе строительных материалов компании "Лабазъ". Торговый дом "Лабазъ" - это не просто магазин стройматериалов, это гораздо большее... "Лабазъ" - это сеть баз и розничных магазинов строительных и отделочных материалов, на данный момент насчитывающая 5 крупных торговых объектов, территориально распределенных по Тульской области. Постоянный ассортимент магазинов "Лабазъ" насчитывает более 15000 товаров, а если Вы не нашли какой-то товар в магазине, то компания готова доставить его в самые короткие сроки.

В "Лабазе" Вы всегда найдете все для стройки и ремонта - от гвоздя до готового сруба. Вежливые и опытные консультанты всегда готовы придти на помощь покупателю, обращаясь в компанию "Лабазъ" Вы можете быть уверены как в качестве товара, так и в высоком уровне обслуживания.

"Лабазъ" - один из старейших клиентов нашей компании, и без преувеличения, один из лучших наших партнеров. Автоматизация торговых объектов "Лабазъ" мы начали еще в 2010 году. Это был не простой процесс, на первоначальном этапе мы встретили на своем пути типичные проблемы, с которыми успешно справились, конечно, не без участия сотрудников компании-заказчика, а также нашего основного партнера в деле автоматизации торговли - группы компаний "АТОЛ".

А теперь мы расскажем о текущем внедрении системы автоматизации:

Общие характеристики бизнес-объекта, который мы автоматизировали

  • База-магазин стройматериалов "ТД Лабазъ" общей площадью более 10000 квадратных метров;
  • Наименований товаров - более 10000;
  • Количество чеков в смену - от 50 до 300 (в зависимости от сезона);
  • Местонахождение - Тульская область, Ленинский р-н, пос. Хопилово.


Выбор торгового оборудования и программного обеспечения, процесс внедрения

В качестве фронт-офисного решения в этом проекте мы использовали программный продукт Frontol.Торговля от компании "АТОЛ". Такой выбор обусловлен несколькими причинами:
  • Frontol - одно из лучших на рынке решений для автоматизации front-office;
  • бэк-офис "ТД Лабазъ" использует ПО Далион - Frontol наиболее легко интегрируется с Далионом;
  • Frontol уже отлично зарекомендовал себя в магазинах сети "Лабазъ", и в плане простоты работы, и в плане отказоустойчивости.

В качестве оборудования для автоматизации торговли мы использовали в данном проекте POS-систему ForPOSt Супермаркет 8 и дополнительное рабочее место оператора для оформления заказов на базе POS-компьютера Posiflex TX-3100, на обоих РМ используется программное обеспечение Frontol. Упрощенно, весь комплекс автоматизации работает следующим образом: покупатель обращается к консультанту, который осуществляет формирование заказа на рабочем месте оператора (при этом он видит реальные остатки магазина), далее продавец выполняет откладывание чека, сообщает клиенту номер заказа. Клиент идет в кассу, сообщает кассиру номер своего заказа. Кассир проводит оплату чека и предоставляет покупателю комплект документов для отпуска товара со склада. Весь этот процесс занимает не более минуты.

Использованное оборудование и ПО


Перспективы дальнейшего развития

  • Установка сетевого сервисного принтера чеков, который избавит клиента от необходимости помнить номер заказа, а кассиру еще более упростит работу. Принтер будет печатать чек со штрих-кодом при формировании заказа продавцом. Кассиру же остается только считать код с заказа сканером.
  • Ввод в эксплуатацию еще одного РМ оператора для борьбы с очередями;
  • Внедрение удаленного формирования заказа со склада с использованием планшетного компьютера или терминала сбора данных.

Если вам интересно это внедрение, вы хотите внедрить автоматизированную систему товароучета и обслуживания клиентов? Позвоните по телефонам (4872) 79-29-82(930) 791-29-82 , отправьте сообщение нам на электронную почту info@possystema.ru или через форму обратной связи. Мы поможем вам в выборе и поставке торгового оборудования и внедрении системы автоматизации торговли.