Автоматизация второго магазина сети Apple

Некоторое время назад нашей компанией была выполнена автоматизация первого магазина сумок и аксессуаров Apple, спустя небольшой срок, пришел черед и второго магазина в сети. Магазины территориально разнесены и находятся в разных частях города Тула в двух крупных и хорошо известных покупателям торгово-развлекательных центрах.

Система автоматизации торговли и учета в первом магазине построена на базе отлично зарекомендовавшего себя программного продукта от лидера рынка - 1С:Розница 8. При автоматизации второго магазина сети также был использован этот программный продукт. Для минимизации затрат при первоначальном внедрении была использована базовая версия 1С:Розница, и теперь при автоматизации второго магазина настал черед обновления программного продукта до версии ПРОФ. Таким образом удалось обеспечить слаженную работу двух магазинов в, фактически, едином информационном пространстве - изменения выполненные в одном из магазинов будут в течение короткого промежутка времени видны и на другом объекте.

Такой режим работы очень удобен при работе в распределенной сети торговых точек. В 1С:Розница 8 ПРОФ он реализован "из коробки" и носит название распределенных информационных баз по магазинам. Обмен данными между магазинами в данном проекте выполнен посредством сети интернет и реализован с использованием сервиса синхронизации и совместного доступа к данным Dropbox.

В процессе обновления 1С:Розницы до версии ПРОФ нами была выполнена конвертация данных, что позволило сохранить информацию о накопленных в первом магазине операциях в неизменном виде. Далее были выполнены работы по созданию распределенной базы данных и настроен автоматический обмен данными в соответствии с расписанием. Таким образом, продавцы магазинов не отвлекаются на ненужные им служебные операции, некоторое время они даже не подозревали о наличии связи между торговыми объектами.

Внедрение всей системы автоматизации заняло у нас 2 неполных дня, за которые мы успели выполнить обновление 1С:Розницы, настроить обмен, подключить торговое оборудование, обучить персонал и проверить работу системы в "боевом" режиме.

Из торгового оборудования на рабочем месте кассира использованы уже хорошо себя зарекомендовавшие модели техники от компании АТОЛ: принтер документов для ЕНВД FPrint-22 с высокой скоростью печати, большим ресурсом и шириной печати 80 мм - идеальное решение для торговых точек различного формата, работающих с применением ЕНВД; инфракрасный детектор валют АТОЛ.Детекор - не занимает лишнего места на столе, прост и удобен в работе. Также в проекте использован беспроводной Bluetooth сканер штрих-кода Mercury CL-200R.

Если вас заинтересовало данное внедрение, и вы хотите внедрить систему автоматизации торговли в своем магазине или хотите купить торговое оборудование для вашего магазина, звоните нам по телефонам (4872) 79-29-82(930) 791-29-82 или отправьте свое сообщение на электронную почту info@possystema.ru. Мы всегда поможем вам с выбором оборудования, своевременно осуществим поставку товара и качественно выполним внедрение.